Продукция компании Faberlic в наши дни известна не только в России, но и далеко за ее пределами. Для того, чтобы достичь сегодняшнего успеха, лидеры компании разработали уникальную стратегию развития и пошагово внедряли ее в реальность. Основатель Faberlic, Алексей Нечаев, запустил первую линию косметики в далеком 1991 году под незатейливым названием «Русская линия». А уже в 1998 году вышли в свет первые экземпляры популярной кислородной косметики, в скорости после того, как был выкуплен патент на уникальный кислородный комплекс для ее производства.
В 2001 году происходит ребрендинг компании, когда «Русская линия» получает новое имя «Faberlic». После этого проект становится международным и активно выходит на рынки ближнего и дальнего зарубежья. Так началась история компании Faberlic в новом статусе.
Как работает компания Faberlic в области исследований?
Экспериментальная работа в компании Faberlic никогда не останавливалась, и уже в 2007 году, совместно со специалистами японской лаборатории, была раскрыта новая кислородная формула - Novaftem-O2 («Двойное дыхание»). В этот момент стало понятно, чья страна является лидером в области средств для красоты и здоровья.
В 2008 году линейка продукции Faberlic значительно расширяется за счет новых единиц косметики, в состав которых входит натуральная липоевая кислота R-альфа. Она была открыта командой исследователей, после чего получила 2 новых патента.
Через некоторое время, в 2011 году, Faberlic объединяется с компаниями Edetlstar и Infinum – наиболее известными сетевыми игроками на мировой арене. Это позволяет добавить в ассортимент компании 400 новых наименований от компании Infinum и итальянской декоративной косметики Debora. А в 2016 году к Faberlic присоединилась компания Florange и корпорация «Дэнас МС».
Информация о компании Faberlic сегодня
Существенные преимущества компании Фаберлик – в ее глобальности производства. На сегодняшний день мощности для производства располагают наиболее высокотехнологичным оборудованием, а сама фабрика в Москве занимает более 35000 кв. м. Автоматические фасовочные и упаковочные линии работают по четкому алгоритму и позволяют выполнять работу в срок. На финальном этапе вся продукция Faberlic проходит тесты на предмет соответствия условиям ГОСТа и СанПиНа.
Компания Faberlic вот уже сколько лет занимает лидирующие позиции в области производства продукции для красоты, молодости и здоровья, а сколько еще планов впереди!